344064, г. Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова, 74Б, оф 102

(863) 218-31-72

Низкорамная платформа для перевозки негабарита

Низкорамная платформа – тяжелая грузовая машина, на которой можно перевозить нестандартные по размерам грузы. За счет своих характеристик осуществляемая перевозка негабаритных грузов автотранспортом считается абсолютно безопасной для перемещаемого груза, а также для людей, участвующих в транспортировке и движении на дороге.

Низкорамник вместо кузова имеет так называемую стальную платформу, в которой отсутствуют ограничительные борта. Размер рамы свободно регулируется и подстраивается под параметры перевозимого груза. Кроме того, конструкция машины позволяет транспортировать груз в различных туннелях, а также под линиями передач и мостами.

Все низкорамники условно можно поделить на три категории. Каждый из них отличается по конструктивным особенностям, однако все они способны качественно и быстро осуществить перевозку негабарита.

В первую категорию входят низкорамные платформы, которые называют безмоторными прицепами с тягачом. Они предназначены для транспортировки судов, лодок, отдельных частей машин, нефтедобывающей и энергетической техники, а также различных видов аграрного транспорта. Общий весовой предел одновременно транспортного средства и груза не должен превышать сто тридцать тонн. Маневренность данного полуприцепа происходит при помощи гидравлического рулевого управления. Все конструкционные особенности машин данной категории позволяют беречь шины и эксплуатировать их достаточно длительный срок.

Низкорамники первой категории могут иметь разнообразную конфигурацию:

  • количество осей может быть от двух до пяти;
  • ширина варьируется в пределах 2540-2740 миллиметров;
  • высота шасси колеблется от 860 до 1040 миллиметров в зависимости от количества имеющихся осей;
  • могут иметь различные типы погрузочных платформ.

Качественная перевозка негабаритных грузов автотранспортом может производиться и низкорамными полуприцепами, входящими во вторую категорию. Такие машины способны перевозить различную землеройную и строительную технику, а также маломерный морской транспорт.

Конструкция данных полуприцепов представляется в виде маятниковых осей и достаточно компактного шасси. Осевая линия имеет грузоподъемность до тринадцати с половиной тонн, что по сравнению со стандартным прицепом выше на тридцать процентов.

Низкорамные платформы второй категории также представляются в различных конфигурациях:

  • число линий маятниковых осей может составлять от двух до пяти;
  • величина ширины от 540 до 2990 миллиметров;
  • в отдельных случаях может использоваться тележка.

Третья категория характеризуется одноосной тележкой, которая эксплуатируется вместе с другими низкорамными платформы. Предназначается для транспортировки негабарита весом до семидесяти тонн.

Благодаря конструктивным особенностям транспортируемый груз равномерно распределяется по тележке, а центр тяжести располагается в идеальном месте. Это позволяет по максимуму использовать возможности различных конфигураций с низкорамниками.

Одноосные тележки имеют небольшие размеры, однако, обладают достаточно высокой грузоподъемностью и хорошо маневрируют. Могут использоваться для транспортировки на дальние расстояния даже по неприспособленным для перевозок дорогам.

Низкорамные платформы, с помощью которых осуществляется перевозка негабаритных грузов автотранспортом, в современное время считаются незаменимой спецтехникой. Они пользуются хорошим спросом в самых различных производственных и торговых областях. Эксплуатация данной техники обеспечивает безопасную доставку негабаритного груза в пункт назначения в четко ограниченные сроки.