344064, г. Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова, 74Б, оф 102

(863) 218-31-72

Росавтодор: государство должно регулировать рынок грузоперевозок.

На днях в столице состоялась рабочая встреча руководителя ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина и главы Федерального дорожного агентства Романа Старовойта.

В ходе обсуждения актуальных вопросов, связанных с грузоперевозками, участники встречи пришли к единому мнению.

Оптимальным вариантом для развития рынка грузоперевозок они сочли государственное регулирование и лицензирование.

Преимущества госрегулирования:

Глава Росавтодора подчеркнул, что госрегулирование грузоперевозок позволит добиться следующих улучшений:

- Уменьшение количества грузоперевозчиков, которые не перечисляют в государственную казну налогов

- Снижение доли перевозчиков, чья техника не удовлетворяет требованиям к состоянию машин 

- Строгое соблюдение режима труда и отдыха, которое будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения 

На сегодняшний день, по мнению участников встречи, недобросовестные грузоперевозчики и всяческие неофициальные компании снижают общий уровень безопасности и качества перевозок, а также затрудняют работу легальных участников рынка.

Роман Старовойт также обратил внимание на то, что спустя 4-5 лет в России начнут активно внедряться беспилотные технологии. В будущем число беспилотных автомобилей будет стремительно расти, поэтому дальнобойщикам следует подготовиться к переквалификации.

Технопарки:

Руководитель «Грузавтотранса» Владимир Матягин заявил о необходимости создавать в крупных российских городах технопарки, которые будут включать в себя всю необходимую водителю инфраструктуру:

- Станции техобслуживания

- Охраняемые стоянки для фур

- Места для комфортного отдыха водителей

 

Еще одно перспективное направление, по мнению Матягина – это разработка оборудования для дистанционных медицинских осмотров, позволяющих оперативно отслеживать состояние здоровья дальнобойщика без личного приема в кабинете врача.